Внезапно сильная, резкая судорожная, до жути жгучая боль пронзила её тело, заставляя оборванные края окровавленной кожи жутко щипать, а внутренние задетые органы больно ныть, трещать и разрываться от последних отчаянных биений сердца. Выражение лица беззвучно высказывало отнюдь не все самые ужасные чувства. Явнее всего показывалось редкостное удивление, а позже и разочарование, вызванное полноценным осознанием реальности. В какой-то степени в её взгляде присутствовал стыд, сожаление и даже ненависть, обида на саму себя из-за всего того, что она не сделала, да и попросту не успела сделать.. Создавалось впечатление, что женщина так и не поняла, как оказалась пронзенной парой тройкой острых лезвий. Такое зрелище было явно не для слабонервных. Зрачки её максимально сузились и с молниеносной скоростью начали дрожать, а нежные, уже алые от цвета крови губы непроизвольно еле заметно разомкнулись, но так и не смогли выдавить и звука. Звука отчаяния - крика боли, как физической, так душевной. В горле как будто встал комок, не давая пройти даже воздуху. По всему видимому старые раны дали о себе знать в более активном виде. Легкие практически полностью отказались работать.
Да. Она с горечью понимала, что вынужденная расстаться с жизнью, она оставляет всех своих близких одних, хотя.. почему одних? Она лишает их только своего присутствия. Да. Она не могла с уверенностью сказать, что на похоронах, кто-нибудь заплачет, ведь похороны её, как шиноби, борца в этой жизни, будут проходить довольно сухо, не проливая слез. Интересно, будет ли кто-нибудь помнить её, отделит ли кто-нибудь один укромный, уютный уголок в своей памяти только ради неё? Хах. Наверняка, только лишь  акт о смерти и прочие документы, но ведь это очевидно, да и чрезвычайно мало.. Мало.. Неужели она не была кому-то по-настоящему важна? Друзья... Слово-иллюзия? Или крепкий союз? Да и ко всему этому Орочимару-сама, тот, кто, кажется, когда-то восхищался силами маленькой куноичи, глупо кинул её. Неужели никого воистину особого, такого чтобы на всю жизнь… не было? Да и очень же интересно, как кто прореагирует , узнав о её кончине.. столь глупой для неё, столь невежественной, словно ошибка на экзамене... Но ей не за что просить прощение, она не была слаба морально, женщина готова была самопожертвовать собой ради деревни, что очевидно и сделала. Быть может, некоторым этот случай принесет облегчение, а некоторым, я не хочу сказать, что она надеялась, но все же принесет боль, хоть и недолгую, но трагедию с присутствием глубокой скорби. Хотя это не правильно, нужно бороться, никто не в силах убить человека, желающего жить….
Серо-бежевые, подобно мокрому песку, глаза, еще более потускнели, из них ушла былая живость. Одновременно с тем, как силы последним рывком окончательно покинули её тело сквозь смертельные раны, мышцы лица ослабли:  губы почему-то изогнулись в облегченной улыбке, а кожа с каждой парой секунд становилась все бледнее и бледнее. Руки свисли, и тело, сперва с легким шумом приземлившись на колени, безжизненно рухнуло на землю, подавая лишь еле заметные признаки жизни, в виде протянутой из последних сил, ослабевшей руки к поодаль лежащему кунаю. По сырой темной почве стало расплываться красно-бурое пятно, слегка бликуя на пробивающемся сквозь тучи солнце. Как-то, даже неожиданно, откуда-то сзади раздался оглушительный крик её имени.. Но было уже поздно. Этого было не избежать, тем более исход был очевиден с самого начала. Силы были не равные..  Коноха лишилась одной куноичи...
Синхронно с чьим-то воображаемым выкриком, наступил и конец сна для Анко. Женщина в холодном поту, тяжело дыша, инстинктивно приняла сидячее положение. В мыслях возникала куча однотипных вопросов, по всему видимому, в последствии от приснившегося,… Что  это было? С каких, к черту, пор мне снятся подобные кошмары? Нет, это определенно не к добру..  Ха, да и вообще, что такое сон?...  -Чушь какая.. –Потрепав волосы тихо, с долей пафоса, озвучила свои мысли Анко, после чего лениво сползла с кровати и  напялив первый попавшийся кусок ткани, отдаленно напоминающий халат, поплелась в ванную комнату.
Полностью освежившись там и приведя себя в более-менее божеский вид  Анко вернулась в комнату. Время было довольно раннее, и тусклый  утренний свет, пробиваясь через плотные шторы, создавал в помещении какую-то давящую атмосферу.  Да и еще плюс к этому подавленное состояние от привидевшегося  не могло уже не сказаться  на настроении куноичи…. Слегка растрепанная челка совсем немного пошевеливалась от сквозняка, устроенного на кухне, с целью окончательно проснуться. Брови куноичи были нахмурены, ведь сейчас она размышляла обо  всем вышесказанном. Руки были сложены в замок и своеобразно подпирали голову. Взгляд был устремлен прямо в тарелку, на которой  мирно лежало ни в чем неповинное данго. Прожевав еще один божественно вкусный шарик, Анко тяжко вздохнула, в её виде легко читалась рассеянность, ведь что такое женская интуиция? Нет. Митараши вовсе не была прорицательницей, но такие сны с пустого места никогда не возникали. Суеверие или предзнаменование? А может быть вещий сон? Кто знает. Но ей казалось, что на все свои многочисленные вопросы вскоре она все же получит ответ…
Окончательно собравшись, куноичи еще раз оглядела свою квартиру, дабы удостовериться в том, что все закрыто и ничего особенного дома без её присутствия не случится, и со своими дурными предрассудками, до сей поры тревожащей её разум, вышла на  свежую улицу утренней солнечной Конохи…

>>>Улицы